четверг, 17 февраля 2011 г.

MyGrain - MyGrain (2011)


Исполнитель: MyGrain
Альбом: MyGrain
Год выхода: 2011
Страна: Finland
Жанр: Melodic Death Metal
Продолжительность: 50:49
 Трэклист:
01. Into The Parrallel Universe (5:34)
02. Shadow People (4:30)
03. Dust Devils And Cosmic Storms (4:52)
04. Of Immortal Aeons (5:40)
05. A Clockwork Apocalypse (6:19)
06. Eye Of The Void (5:21)
07. Trapped In An Hourglass (5:52)
08. Xenomorphic (6:09)
09. Cataclysm Child (6:37)


Новый альбом от мелодет коллектива из морозной Финляндии вышел не хуже предыдущих двух. Временами мелодичный, временами жесткий, в меру чистого вокала, также имеются едва заметные индстриал вставки.
Вообщем всем любителям мдм рекомендую!

Stay metal! \m/ 


29 комментариев:

  1. Я джжва года ждал такого альбома.

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий угар!
    Выкладывай еще!

    ОтветитьУдалить
  3. они стали еще мелодичней, мне понравился альбом

    ОтветитьУдалить
  4. Должно быть, хорошая музыка!

    ОтветитьУдалить
  5. предыдущий лучше был, я разочарован.

    ОтветитьУдалить
  6. заебись митол бро!

    ОтветитьУдалить
  7. Да ну, что ты, годно сделали в этот раз.

    ОтветитьУдалить
  8. Батя слушает их. Говорит, хорошо сделали.

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть я и больше по джазу угораю - люблю иногда послушать всякое такое говнарьство на досуге -_^

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, клёвый альбом, я его недавно слушал.

    ОтветитьУдалить
  11. у меня от этого чистого вокала брат умер. выкладывай еще

    ОтветитьУдалить
  12. Все таки раньше лучше было :(

    ОтветитьУдалить